Терапия

Ветеринарная терапия – это диагностика и лечение заболеваний животных без хирургического вмешательства.

Терапия является неотъемлемой и наиболее важной частью ветеринарии. Она охватывает значительную долю заболеваний животных.

Целью терапии является облегчение, снятие, а также устранение проявлений и симптомов различных заболеваний, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и восстановление здоровья животных

В нашей ветеринарной клинике «ГАВ» работают профессиональные ветеринарные терапевты с большим опытом работы. Ветеринар-терапевт разбирается в причинах возникновения заболевания, анализирует механизм развития болезни, проводит диагностику и назначает необходимое лечение.

Существует множество способов терапевтического лечения – это лекарственный, вакцинация, физиотерапия, лучевые методы, лечение холодом, диетотерапия и еще многое другое. Выбор средств и методов зависит в первую очередь от состояния заболевшего животного, от его возраста, пола. Современные методики лечения в нашей ветеринарной клинике  позволяют успешно справляться со многими заболеваниями без хирургического вмешательства.

Необходимо помнить, что любое заболевание животного, любую проблему со здоровьем Вашего питомца, легче предупредить, чем в дальнейшем проводить сложное и изнуряющее лечение. В качестве профилактики владельцам животных необходимо выполнять рекомендации наших специалистов, которые смогут проконсультировать  Вас по вопросам кормления и содержания животных, проведут необходимую  вакцинацию, дегельминтизацию и гигиенические процедуры (опорожнение анальных желез, стрижку когтей, чистку ушных раковин и т.д.).

Приведя своего питомца в нашу клинику, Вы останетесь довольны доброжелательной атмосферой и внимательностью наших специалистов. Ведь профилактические осмотры намного снижают риск возникновения многих болезней!