Офтальмология

Ветеринарная офтальмология - наука, изучающая заболевания глазного яблока и его вспомогательных органов - век, слезных органов, жировой клетчатки, окружающей глаз, и костных структур, образующих глазницу у животных.

Врачи-офтальмологи ветеринарной клиники «ГАВ» помогут Вашим питомцам при:

• различного рода травмах глаз;
  • конъюнктивитах;
  • патологических изменениях склеры и хрусталика;
  • слезотечении;
  • и прочих заболеваниях.

Выяснят причину заболевания и окажут профессиональную помощь. Наша ветеринарная клиника оснащена современным оборудованием, благодаря которому с высокой точностью можно узнать всю необходимую информацию и поставить точный диагноз. Грамотно проведенная диагностика и поставленный диагноз снижают риски развития патологий. У нас работают квалифицированные специалисты, знающие свое дело и готовые помочь Вашему животному даже в сложных ситуациях.

При подозрении на наличие проблем с глазами у Вашего питомца необходимо сразу обратиться к терапевту, который проведет полный осмотр животного и при необходимости перенаправит к ветеринарному офтальмологу. После проведения обследования глаз наш врач-офтальмолог пропишет питомцу необходимый курс лечения. Если животное здорово, Вам дадут ряд рекомендаций по дальнейшему уходу за его глазами.

За услугами офтальмологии обращайтесь в ветеринарную клинику «ГАВ» при малейшем подозрении на недомогание Вашего питомца. Доверяйте нашим профессионалам, ведь мы всегда готовы прийти на помощь Вашему четвероногому другу.